migmit: (Default)
[personal profile] migmit
Люди в интернете, в основном, пишут тексты. Есть, конечно, те, кто выкладывает исключительно фотографии без подписей, но таких довольно мало. ИМХО.

Тексты бывают разные. Есть тексты шуточные (как, например, такой: http://pipokipp.livejournal.com/44735.html) — а в шутке, мне кажется, допустимо вообще практически всё. Шутка может оказаться плохой, но это уже мелкие детали.

Есть тексты, передающие чью-то прямую речь. Тут тоже понятно, из песни слова не выкинешь, разве что можно "запикать" нецензурщину.

А есть тексты серьёзные, выражающие мысли автора. И такие тексты я лично — не знаю, как вы — читаю, как есть. И мне не очень важно, какой вы человек в личном общении и хороший ли подарок сделали своему папе на день рождения. Я читаю то, что вы написали, и, иногда, на это отвечаю.

Например, если вы написали: "вместе с беженцами в Европу пролезут боевики ИГИЛ", то дальше у нас с вами есть повод для разговора — ну, если вы не против, конечно. Мы можем обсудить, насколько серьёзна эта угроза, насколько эффективны действия немецкой или австрийской полиции, и прочая, и прочая.

Если вы пишете: "часть беженцев наверняка сядет на социал", то, опять-таки, мы можем это обсудить и попытаться прикинуть, какую нагрузку та же Германия или Австрия сможет выдержать без заметного ухудшения общего уровня жизни, и вообще не будет ли другая часть беженцев экономически выгодной для приютившей их страны.

Если же вы написали: "это всё арабы, они работать не умеют, не хотят, и не будут, гнать их поганой метлой", то у нас нет повода для разговора, потому что вы — нацистская мразь.

Если вы пишете: "да вообще всю Европу эти мусульмане загадят", то у нас опять-таки нет повода для разговора примерно по тем же причинам, что и выше, плюс ещё невладение вами школьной арифметикой.

Если вы пишете: "загнать этих чурок за колючую проволоку, пусть там интегрируются", то, опять же, у нас нет повода для разговора.

Как-то так.

Date: 2015-09-09 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] grundik.livejournal.com
Если статистику посмотреть, то преобладание, например, таджиков в определённых видах преступлений налицо (как и цыган в других видах преступлений, например). К сожалению (а может и правильно, тут хз), такой статистики в РФ больше не ведётся.

Корреляция с национальностью есть по многих аспектам. И если есть основания по дефолту относиться к арабам плохо - то причём тут национализм? Другое дело, когда таких оснований нет.

В РФ есть пример того, как дагестанцы и чеченцы в подавляющем большинстве своём нихрена не натурализуются, образуют диаспоры-анклавы именно по национальному признаку, двигают свои, чуждые нам, порядки. Собственно, это свойственно всем народностям тейпового менталитета (вспоминаем выходцев с Сицилии в США). Опять-таки различия в морали, различия привычном уровне жизни, различие в возможностях и так далее и тому подобное. Ну то есть по-моему совершенно нормально опасаться сирийцев, для этого есть основания.


А вообще я немного не понимаю русских людей - ну как бэ беженцы-то в Европе, вам-то что? Пусть европейцы и разбираются. В России вон мигрантов миллионы, муслимов миллионы, да и беженцев немало, и чо теперь?

Date: 2015-09-09 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Это ниачём.

Да, разумеется, есть основания полагать, что беженцы могут несколько приподнять уровень преступности. Это происходит всегда, когда большие группы людей едут из одних мест. Не только таджики — тут и итальянская мафия, и русская, и какая хочешь ещё. Это вполне себе valid concern. Привязывать его к национальности — как минимум глупость.

Натурализацией беженцев нужно заниматься, а не пускать на самотёк. Тогда в стране будут свои Терри Тао, не говоря уж о Стивах Джобсах.

Я в Венгрии, если что.

А насчёт эрэфии — да, в той же Германии мусульман процентов пять, в эрэфии — двадцать, но мусульманской страной должна, почему-то, стать именно Германия.

Date: 2015-09-09 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] grundik.livejournal.com
> Привязывать его к национальности — как минимум глупость.

Почему это глупость, если это факт? Цыган в России - 99% что связан с криминалом, это не имеет никакого отношения к национализму, это просто реальность. Диаспора у них такая, окружение такое, воспитание.

По другим национальностям - ну, в целом скорее соглашусь, что далеко не каждый сицилиец мафиози, но от миграции сицилийцев, чеченов, да даже русских преступность наверняка поднимется больше, чем от миграции, например, шведов. Просто потому что национальность связана с традициями. Для сицилийца норма решать свои проблемы мимо официальных каналов.

Про Сирию не очень в курсе, но вот ожидать, что выходец из Сомали станет вдруг Стивом Джобсом - да не бывает так.

Date: 2015-09-09 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Кстати, биологический папа Джобса — как раз из Сирии.

Date: 2015-09-09 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] grundik.livejournal.com
Имеет значение окружение, а не собственно национальность. Просто национальность как правило связана с окружением, поэтому и используется как идентификационный признак окружения.

Date: 2015-09-09 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] helvegr.livejournal.com
Не знаю насчёт Джобса, но сомалийского программиста могу предъявить: https://twitter.com/bigthingist

Date: 2015-09-09 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Любопытно, спасибо.

Date: 2015-09-10 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] grundik.livejournal.com
Полистал твитор, не понял, где сейчас этот программист находится, где он вырос, где получал образование, и точно ли это не фейк? Если не фейк, то довольно интересная история может быть.

Date: 2015-09-10 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] helvegr.livejournal.com
В био написано "Сидней, Австралия". Он упоминал, что у него есть американское гражданство, так что, видимо, он из беженцев, которых приняли США в 90-е.

> довольно интересная история может быть

Вот ещё интересная история (нашёл у него в твиттере): http://news.harvard.edu/gazette/story/2015/05/a-onetime-refugee-aims-high/

Fadumo Dayib, [...] didn’t learn to read and write until age 14 [...] is graduating from the Harvard Kennedy School.

Date: 2015-09-10 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
В далёких девяностых, [livejournal.com profile] potan предъявлял мне в ответ на вопрос "как правильно делать" поделие университета Заира. Заира!

Date: 2015-09-10 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Конго?!

Единственная ассоциация — это
Встретились, допустим, два конголезца, у них сразу же общие ассоциации: Конго, крокодилы, московский университет имени Патриса Лумумбы. Все это для них для всех что-то значит, какой-то, понимаете ли, содержит сокровенный смысл.

Date: 2015-09-09 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] phoonzang.livejournal.com
У меня после вашего первого предложения возникла совершенно дурацкая мысль, я ее пока даже до конца не додумал. В любой преступности преобладают мужчины — давайте ограничим их права с целью уменьшить общую преступность. Ну там не знаю, комендантский час для мужчин, запрет на продажу алкоголя мужчинам, запрет собраний больше пяти мужчин.

Чем это сравнение плохо?

Date: 2015-09-09 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Хм. Интересный подход. Я тоже пока не знаю, как это оценить.

Date: 2015-09-09 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ditour.livejournal.com
Ну так мысль не нова. Это редко оформляется на уровне закона, но практически в любой конфликтной зоне отношение правоохранительных органов и прочих вооружённых формирований к мужчинам резко отличается от их отношения к женщинам - мужчины там имеют значительно меньше прав.

Date: 2015-09-09 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Это, скажем так, интересная точка зрения. Вы не могли бы привести примеры, просто чтобы было более понятно, о чём конкретно идёт речь?

Date: 2015-09-09 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ditour.livejournal.com
Ну, чтоб не обсуждать более свежие и болезненные примеры - Средняя Азия, 90-е, группа альпинистов сидит в гостинице и ждёт транспорта в горы. В городе массовые беспорядки, на улицах военные патрули. Так вот на женщин эти патрули особого внимания не обращали, а у мужиков как минимум документы проверяли, а могли и забрать "до выяснения".

Date: 2015-09-09 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
А, понял. То есть, вы говорили про всякие горячие точки. Тогда примерно понятно.

Date: 2015-09-10 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] grundik.livejournal.com
Очень важный момент - я нигде никогда не предлагал ограничивать кому-то права. Вы почему-то сразу заговорили именно про права. Про права беженцев я дискутировать не готов, просто потому что не в теме - я не знаю даже законов России на этот счёт (не моя тема совсем), а уж про Германию и говорить нечего.

Касательно мужчин - мужчины опаснее женщин, это факт.

Date: 2015-09-09 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] nponeccop.livejournal.com
Плюсую

Date: 2015-09-09 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Если же вы написали: "это всё арабы, они работать не умеют, не хотят, и не будут, гнать их поганой метлой", то у нас нет повода для разговора, потому что вы — нацистская мразь.
Получается, если я забыл поставить смайлик в "рашкованы - генетические рабы , а Путин - хуй лалала", то меня в приличные ЖЖ перестанут пускать?

Date: 2015-09-09 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Меня смайлики не интересуют, меня интересует серьёзность высказывания.

Date: 2015-09-09 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Серьёзность высказывания субъективна. Сильно продвинутые тролли и сильно упоротые фрики выдают удивительно сходный, иногда неразличимый контент.

Date: 2015-09-09 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Ну, мы всегда работаем не с тем, каков человек есть, а с тем, как мы его воспринимаем. Это нормально.

Date: 2015-09-09 01:59 pm (UTC)

Date: 2015-09-09 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gomberg.livejournal.com
Вообще говоря, конечно, все правильно. Но бывает, что люди, выставляющие собственные предрассудки на публичное обозрение, вобщем, небенздежны. В одном из конкретных случаев, который мы с вами тут наблюдали, вобщем, приличный человек с конкретным тараканом в голове почти, на мой взгляд, просит, чтобы его убедили в том, что это действительно таракан. Тут, вообще говоря, есть почти похвальная смелость: все мы, увы, с тараканами, но на такое решиться непросто. Я бы не торопился с приговором: в данном конкретном случае. Это, мне кажется, тот случай, когда таракан временный.

Увы, много чаще оно и впрямь безнадежно.

Date: 2015-09-09 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Вы уж извините, но я не слишком хорошо вас знаю — даже онлайн; поэтому я не вполне уверен, какой конкретно случай вы имеете в виду. Речь об [livejournal.com profile] ivan_gandhi?

Date: 2015-09-09 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Знаете, я человек простой. Если — возьмём абсолютно экстремальный, разумеется, пример — человек зарезал свою бабушку, то я могу согласиться с психологом, говорящим мне, что корни этого поступка — в том, что этому человеку, когда он был ребёнком, не давали мастурбировать. Я не знаю, есть ли такая связь, и вообще, возможна ли она, но если профессионал мне так скажет, я готов это допустить. Но при этом я всё равно буду относиться к этому человеку с отвращением и не стану ему сочувствовать ни на грош.

Уменьшая тон, отмечу, что в данном случае никакой "просьбы" я не увидел, но, опять-таки, готов допустить, что вы увидели что-то, чего я просто не заметил. Это не делает нацистские высказывания менее нацистскими и не выставляет их автора в менее омерзительном свете.

Я допускаю, что человек может одуматься и привести себя в порядок. Я даже готов допустить, что с посторонней помощью он это сделает быстрее и с большей вероятностью. Но я в золотари не нанимался.

Дополнение: насколько мне известно, в США институт профессиональных мозгоправов весьма распространён. Вот пусть они и работают.
Edited Date: 2015-09-09 08:44 pm (UTC)

Date: 2015-09-10 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Я это (http://migmit.livejournal.com/65202.html?thread=418994&style=mine#t418994) не специально. Не видел той вашей дискуссии.

Date: 2015-09-10 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Чего-то я не понял, что вы имели в виду.

Date: 2015-09-09 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Вообще-то текст в этом посте - тоже демонстрация собственных предрассудков. Заявление "тогда нам не о чем говорить" демонстрирует именно предрассудки.

Date: 2015-09-09 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
В этом посте я проясняю свои намерения в отношении своих будущих действий. Предрассудком это быть не может.

Date: 2015-09-09 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Предрассудки - это по определению темы, которые человек считает необсуждаемыми, а свое мнение по ним - аксиоматичным.

Date: 2015-09-10 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Если я напишу "завтра я пойду в театр", то тоже, в общем-то, обсуждать это ни с кем не буду. Но предрассудком это назвать очень сложно.

Date: 2015-09-10 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Но вот если написать "я не буду говорить с теми, кто ходит в театр" - то будет.

Date: 2015-09-10 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Это с чего вдруг?

Date: 2015-09-10 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Потому что оно демонстрирует предрассудок против театра.

Date: 2015-09-10 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Бррр.

Если я скажу, что в театр ходят одни идиоты — то да.

А если я просто не хочу общаться — это уже полностью моя прерогатива.

Update: неточно выразился. "Идиот" тоже может быть чисто оценочным суждением.

Если я скажу, что в театр ходят исключительно насильники — то да.

Вообще, мне всё больше кажется, что вы мне хотите пришить, пардон, разжигание ненависти к социальной группе "ебучие пидарасы".
Edited Date: 2015-09-10 07:54 pm (UTC)

Date: 2015-09-10 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Ну, не разжигание, а только наличие предрассудков по отношению к группе, которую вы так классифицируете. Разжигание будет если вы выступите с призывом "пойдем пиздить ебучих пидарасов". Вот как классифицировать призыв "все должны бойкотировать ебучих пидарасов" - я не уверен. Есть аргументы и за один и за другой вариант.

Date: 2015-09-10 12:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
>демонстрация собственных предрассудков
Демонстрация собственных предрассудков 1) может быть сигналом "я имею на борту опасный груз: держитесь в стороне от меня" + декларацией об опасных грузах, и 2) может быть декларацией независимости США или декларацией прав эксплуатируемого народа.
Тех, кто не является членом группы взаимопомощи "анонимных исследователей реальности путем порождения и/или убийства тараканов", имхо следует беречь от своих деклараций второго типа (чтоб люди случайно не вляпались в ваших тараканов) и для этого существуют декларации первого типа.

Содержание этого поста имхо соответствует декларации первого типа.

Date: 2015-09-10 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Если же вы написали: "это всё арабы, они работать не умеют, не хотят, и не будут, гнать их поганой метлой", то у нас нет повода для разговора, потому что вы — нацистская мразь.
Неправильное использование терминов. Нацизм - это дискриминация по национальности. Мусульмане - группа с общей не национальностью, а убеждениями. Это совсем не нацизм, а какой-то другой шовинизм*. И он распространён среди людей весьма антифашистских взглядов: "да они ватники, работать не умеют, синячят и место им - в ватном гетто за железным занавесом".

* есть подозрение, что инфантилизм.

Date: 2015-09-10 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
>> это всё арабы

> Мусульмане - группа с общей не национальностью, а убеждениями.

Хм?

Date: 2015-09-10 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Ок, невнимательно прочитал. Мусульмане просочились из следующей цитаты. Тогда да.
(deleted comment)

Date: 2015-09-11 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Не надо спамить. Достаточно было одного коммента под одним постом.

Date: 2015-09-11 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] europeus.livejournal.com

Это не спам,а информация о жуткой реальности в Расее-куда-под шумок раздутого искусственного кризиса с"беженцами"у нас в Европе идет дикий потом чурок и китайцев!
Edited Date: 2015-09-11 04:24 pm (UTC)

Date: 2015-09-11 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
А это не стенгазета, а мой личный блог.

Date: 2015-09-11 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Бан.